10:28

Ладья Его Величества
Хех, выскажусь таки неполиткорректно.
Была вот нонеча отсмотрена передача, угде усякие товарищи спорили на тему феномена Обамы и пр. В общем, политическим прорицательством занимались. там про нового харизматичного лидера, про уход от устоев, про потребность договариваться и пр. да, конечно, но.
за Маккейна проголосовало 90% белого населения, и если раньше этого хватало с лихвой, то теперь нет. Вот в чем загвоздка. и мы стремительно скатываемся в мир, где белое большинство уже таковым не будет являться в европейских странах.
Плохо ли это? Хорошо ли? Увидим. Единственное что, южная африка на своем примере нам показала, что черный апартеид много страшнее и беспощаднее белого.
Так что вот так.

@темы: Точка зрения

Комментарии
07.11.2008 в 10:33

Кровожадный Арбитр
Маркиз ну не смотрели бы вы вчера этот балаган ;)
07.11.2008 в 10:34

Ладья Его Величества
Блэйз

Не шмог удержаться. Каюсь.
07.11.2008 в 10:37

Vicomtesse
В Америке много разных меньшинств, и черный апартеид там будет вряд ли именно поэтому - все больше латинос, китайцев, индусов... Да и белое большинство неоднородно - хотя вот сейчас, возможно, консолидируется.

А вот в Европе ситуация сложнее. Исламский апартеид тож не сахар.
И хотя над Чудиновой принято смеяться - боюсь, она многое угадала.
07.11.2008 в 10:43

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Крейди Скоро будем посмотреть, какой именно апартеид будет в средней полосе Росии. Особенно в крупных городах.
07.11.2008 в 10:53

Кровожадный Арбитр
Маркиз эх, так во что деньгу вкладывать будем? ;) по такому слуучаю ;)
07.11.2008 в 11:01

Маркиз, а откуда данные про 90%? Просто интересно :)
07.11.2008 в 11:05

Ладья Его Величества
Крейди

"черный" здесь идет как пример, бо ЮАР. Да и черный ислам это не редкость.

Сандер

Вот этого-то я и боюсь.

Блэйз

хех((

ada_star

Рогов давал. У меня нет оснований ему не верить.
07.11.2008 в 11:49

Кровожадный Арбитр
Маркиз ;) ну надоть это что -то делать. ;) Они то вчерась воздух-то по на сотрясали то...
07.11.2008 в 12:43

Vicomtesse
Сандер кстати, совершенно верно. Мой московский друг всегда пеняет, что про РФ-то и забываем в этом плане - типа. тут все образуется... Просто у нас в городе оно не так заметно, как в столице.

Маркиз черный исламизм - да ужасть, но не ужасней исламизма вообще.
Я религиозный расист, да...
07.11.2008 в 12:56

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Крейди Просто у нас в городе оно не так заметно, как в столице.
А на Дальнем востоке будет желтый апартеид :D
Просто-таки радужный, в масштабах страны.
07.11.2008 в 13:06

Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
Оптимисты.
07.11.2008 в 13:22

Маркиз, я не знаю, кто такой Рогов, поэтому у меня тем более нет оснований ему не верить :)
Но совершенно не понимаю, кто и каким образом мог бы подсчитать голоса таким образом. Механизм получения такой информации не ясен, поэтому она вызвала у меня недоумение. И я решила проверить.

Если верить такой информации, получится, что белого населения в Штатах меньше половины. А это не так.
www.infoplease.com/us/census/data/demographic.h...
или вот - с правительственного штатовского сайта:
factfinder.census.gov/servlet/DTTable?_bm=y&-ge...

Если лень по ссылке ходить, то вот оттуда:

United States
Total:
299,398,485

*****
White alone
221,331,507

Явка на этих выборах у них была высокая, белого населения - подавляющее большинство.

Сорри, что встряла тут, но удержаться было невозможно :)
07.11.2008 в 13:32

Ладья Его Величества
ada_star

да встревай, сколько угодно))

Сергей Михайлович Рогов - Директор института США и Канады, адекватный дядька))
Не думаю, что он чего-то не знает, думаю, он выразился иносказательно. Надо бы еще явку глянуть и демографию поштатно, тогда... Да и то не факт)))
07.11.2008 в 14:12

Маркиз, верю, что вменяемый, верю! но все равно не понимаю - ну если белого населения у них около 73% и подавляющее большинство из них (пусть и не строго 90%, пусть даже 80%) голосовало бы за Маккейна, то получилось бы, что за него голосует больше половины страны... И это еще если допустить, что остальные 27% единогласно за Обаму голоснули (хотя, если расовую тему двигать, то с чего бы китайцам и латиноамериканцам за него впрягаться).

на самом деле, мне просто кажется, что сводить противостояние Маккейн-Обама к "белые против черных, черные против белых" - значит увидеть только ооочень маленькую часть картины. Тем более, что совсем немного не хватило для того, чтоб это было противостояние Маккейн-Клинтон. Думаю, избирателей, которые решили голосовать за Маккейна, потому что он белый, примерно столько же, сколько тех, кто проголосовал за Обаму, потому что он - нет. Расисты с обеих сторон есть, понятное дело, с какой стороны их больше - черт знает, но не думаю, чтоб это была определяющая сила в любом случае.
07.11.2008 в 14:23

Ладья Его Величества
ada_star

Опять же, все ниже написанное - чистая имха. никто никогда, будучи в здравом уме, в нашем больном политкорректностью мире не признается, что голосовал за/против кого-то по расовому/национальному/религиозному признаку. на первый план обязательно выдвинут экономику, геополитику, социалку. да что угодно. но никто никогда не скажет того, что думает. Наш мир - это мир глобальной лжи.
Вот эта вот высказанная аллегория? пусть аллегория мне кажется очень и очень разумной.
И похоже, я расист. Но я действительно вижу во всем этом первый звоночек, ощутимое такое свидетельство, что картина мира меняется на глазах. Меняется не в нашу пользу, и нам всем эти изменения еще аукнутся. И дальше только по нарастающей пойдет. Не скажу, что мне это очень уж нравится.

хотя, если расовую тему двигать, то с чего бы китайцам и латиноамериканцам за него впрягаться
А все потому же. Там ликующие толпы показывали - контингент примерно ясен.

Хотя нет, я все же не расист. я просто считаю, что люди должны жить там, где родились, и там строить коммунизм, капитализм или что получится, а не шастать по всему миру. Я антиглобалист)))

Надо для чистоты глянуть процент явки по расам.
07.11.2008 в 14:36

Маркиз, то есть ты думаешь, что если бы Клинтон обошла Обаму, то у Маккейна было бы ощутимо больше шансов выиграть? ;)

Про мир лжи - согласна, да. Хотя - а когда было иначе?

Про жить, где родился - нет, я предпочитаю выбор ;)
07.11.2008 в 14:41

Ладья Его Величества
ada_star

Как ни странно, да)))

Я вот домосед, и наверное, это сказывается)))
07.11.2008 в 15:00

Маркиз, надо уже в гости тебя заманить когда-нибудь, домосед! :)
07.11.2008 в 15:03

Ладья Его Величества
07.11.2008 в 20:01

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Сбрасывали мне ссылку по данным голосования. Там разбивка была белые-чёрные-латинос-азиаты-другие. Так вот, из пришедших белых за маккецна голосовало около 60%. По остальным группам те же 60% и более, но за Обаму.... Только ведь в США это всё не важно. Там же результат 1 штат - 1 голос, а так как белые в большинстве находятся всего в нескольких штатах (север и побережье), а цветных всех видов везде размазано почти поровну, то вот и получается...что нужно пребывать не только в болшинстве, но и в большинстве в каждом штате... Демократия :)
07.11.2008 в 20:16

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
Маркиз , ну, негров последнее время теснят гватемальцы и гондурасцы, так что... А про 90% - редкостный гон и вранье. Не наберется столько не-WASP в америкосии, чтобы их голоса перевесили % цветных. В общем, Ада Стар более чем близка к истине, а вот "усякие товарищи" - откровенно трындят.
Mariam Germen , "там" не 1 штат=1 голос. ;) Всего 538 выборщиков: по числу членов конгресса: по два от каждого Штата а-ля Сенат, пропорционально численности, но не менее одного а-ля Палата Представителей плюс три человека от Округа Колумбия. Таким образом, Дакоты дают по три выборщика, а Калифорния - более 50. Для победы нужно 270 голосов - больше половины. Мажоритарная система относительного большинства, победитель получает все. Обама выиграл в тех же штатах, что и Керри, плюс Флорида, Нью-Мексико и еще несколько. Так что система социальных размежеваний в США принципиально нисколечко не изменилась за последние 8 лет. Побережья и Старый Север - за демократов. Центр, то есть глубинка - республиканский.
07.11.2008 в 20:18

Vicomtesse
Mariam Germen спасибо за инфу. Но это как раз недемократичная, вопиюще устаревшая система выборов.
07.11.2008 в 20:28

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
07.11.2008 в 20:29

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Anneto О! Точно! Помню, что выборщики. Но вот насчёт демографии... белые-то рожают всё меньше, а активность цветных в этот раз явно была на порядок выше, так что та же глубинка, где они тоже живут, в этот раз картину поменяла... А вообще, идиотская система... Без поллитры, как говорится... Вот у нас - напечатали бюллетеней сколько надо, крестики проставили, в урну положили, а пришедшим на выборы дали по конфете - и полный порядок. Кто надо, тот и победил... :)
07.11.2008 в 20:36

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
Mariam Germen , у них правда очень архаичная система, совсем не поменялась за два века. Не говоря уже о том, что одномандатная мажоритарная избирательная система - в принципе не особо демократична, потому что можно набрать действительно меньше голосов, но победить в большем числе штатов. Такое уже было трижды.
Насчет цветных и "страшной угрозы Америке"... Ну да, читал я Бьюкененовскую "Смерть Запада", кое с чем даже согласен, но я все же не драматизировал бы. ПОКА ЧТО. Все-таки белых пока что три четверти, и ситуацию еще можно спасти.
07.11.2008 в 21:02

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Anneto посмотрим ещё что у нас будет.... ;)